Видео о паркуре






» Интересное » Дельтаплан
Автор: LAPa | 29-11-2012, 23:49 | Интересное | Просмотров: 3163 | Комментарии:
Дельтаплан
Дельтаплан — летательный аппарат, принцип работы которого основан на планировании. Пилот набирает высоту, попав в восходящий воздушный поток и вращаясь в нём по спирали. Когда поток ослабевает, пилот отправляется на поиски нового.

Как и параплан, позволяет максимально прочувствовать полёт, однако аэродинамические свойства дельтаплана выше и управлять им проще — крыло обладает большей эффективностью, чем купол параплана, общая конструкция дельтаплана жёще.Проходя обучение на дельтаплане Вы научитесь группировать мышцы и реагировать по ситуации.

Транспортировка дельтаплана к месту полётов возможна только в разобранном виде — он весит около 40 кг и довольно объёмен. Собирается аппарат за полчаса или чуть быстрее, в зависимости от его конструкции и опыта пилота.


Особенности взлёта и посадки

Взлёт возможен либо при старте со склона горы или холма, либо при помощи лебёдки. При взлёте со склона пилот разгоняется, приводит крыло в рабочее положение и взлетает. Во втором варианте дельтаплан поднимается лебёдкой на высоту до нескольких сотен метров.

В начале обучения полётам на дельтаплане посадки даются тяжелее, чем на параплане. Это связано с тем, что скорость дельтаплана больше. При посадке важно снизить скорость, не допустив кренения. Также необходимо правильно выбрать место для приземления — заход на посадку должен быть плавным, так что оно должно быть ровным и свободным.


Обучение полётам и эксплуатация

Каждый может научиться летать на дельтаплане. Обучение не отнимет много времени - две недели или немного больше, в зависимости от интенсивности тренировок. Стоимость такого обучения начинается от 180000 рублей. Используются специальные учебные дельтапланы и сразу после окончания начальной подготовки покупать свой дельтаплан не стоит — есть шанс испортить его при дальнейшем обучении. В период обучения посадки могут быть довольно жёсткими, так что иногда придётся заниматься ремонтом или докупать запчасти. Ткань крыла со временем изнашивается, но в целом дельтаплан служит дольше параплана.

Безопасность

Дельтаплан управляется смещением центра тяжести, поэтому на первых порах часты кренения и падения. Скорее всего, тяжёлой будет и посадка, так что полёты на дельтаплане — довольно опасное занятие.

Пилот не защищён от от внешней среды. Его уязвимость и большая скорость полёта приводят к травмам. Иногда их получают даже опытные пилоты при полётах на небольшой высоте. Полёт на параплане очень редко заканчивается летальным исходом, тогда как на дельтапланах люди разбиваются чаще.
 (голосов: 0)

Похожее по теме:
  • Полёт на параплане
  • Как выбрать кейс-пилот
  • Хочу как птица, смотреть на мир с высоты
  • Сноуборд и лавина
  • Стиль и спорт