» Информация » Выходы силой
Автор: admin | 26-04-2011, 22:16 | Информация | Просмотров: 6440 | Комментарии: 0
Элементы на перекладине: выходы силой

Прежде чем описывать чисто дворовые элементы на основе выходов силой хочу ввести понятие флажка. Флажок - это подъём локтя над перекладиной и удержание его. Всё тело и второй локоть находятся под перекладиной. Умение удерживать локоть во флажке позволит выполнять все последующие выходы силой.


Выход силой на одну руку хватом сверху
1) Выход силой на один локоть - первый и основной силовой дворовый элемент, который стоит выполнить. Для начала старайтесь максимально быстро подтягиваться с рывком вверх, но рывок выполняется не ногами, а именно плечами и грудью. Далее используя этот рывок попытайтесь закинуть локоть во флажок. Теперь самое главное - надо научиться удерживать локоть во флажке длительное время, только тогда можно научиться самому выходу. Когда удержание флажка перестанет быть проблемой, то можно отжиматься и второй рукой до упора - это собственно и есть сам подъём силой.

http://www.youtube.com/watch?v=Re6mUAYvm4w


Выход силой на одну руку хватом сверху из "бокового размахивания"
2) Это самое боковое размахивание есть аналог скрещений как на коне, но перенесённые на перекладину. Элемент можно выполнить только на перекладине, у которой расстояние между штангами достаточно большое. Из виса делаются эти скрещения. И на максимуме бокового маха надо выполнить выход силой на один локоть. Этот элемент значительно сложнее чем обычный выход силой. Надо использовать махи так, чтобы они помогали выполнению элемента. Т.е. постановка локтя во флажок должно быть в резонанс с махом.

http://www.youtube.com/watch?v=u6XKjkxrONo

Выход силой на одну руку хватом снизу

3) Чтобы выполнить выход силой хватом снизу, нужно опять же максимально подхватывать кисть в упоре. Для выходов силой это особенно важно.

http://www.youtube.com/watch?v=c60bTO_CrQk

Выход силой на две руки хватом сверху
4) Выходы силой на две руки - это самые распространённые и горячо любимые всеми дворовые элементы. Для его выполнения нужно сначала выполнять выход на один локоть, но очень быстро, уже практически на две. Вообще сам по себе выход на две не очень силовой элемент, т.к. выполняется чисто сильным рывком вверх. значит, чтобы его научиться делать, нужно максимально быстро подтягиваться и в середине подтягивания выполнять сам рывок. Проще несколько отклоняться назад от грифа. Рывок делать нужно в основном грудью, ну и руками конечно то же. Когда получится, то вы увидите, что данный элемент, как и подъём разгибом, также очень удобен для выхода в у пор и не затрачивает много силы. Правильным можно считать выход не сгибая ног и не касаясь грудью грифа перекладины.

http://www.youtube.com/watch?v=_IyJuzoOU0g

Выход силой на две руки хватом сверху узким хватом
5) Усложнённая модель выхода силой на две - узким хватом. В принципе ничего особенного то тут нет. Мне кажется, что такой выход проще сделать более активно выходя за счёт груди и кистей.

http://www.youtube.com/watch?v=8JD6esMhp24

Выход силой на две руки хватом сверху широким хватом
6) Сложная модификация выхода на две - широким хватом! Требует очень приличной силы. Соответственно для его освоения рекомендуется подтягиваться широким хватом.

http://www.youtube.com/watch?v=odTBAXcz6qo

Выход силой на две руки хватом снизу
7) В принципе техника выполнения выхоо0 на две хватом снизу очень схожа с техникой выхода хватом сверху, опять же всё дело в правильном подхвате. Выполняется он за счёт небольшого подкидывания кистей и их подхвата во время перехода груди выше грифа. Опять же надо выполнять не касаясь грудью перекладины.

http://www.youtube.com/watch?v=PzGuiH_Iauc

Выход силой на две руки хватом снизу узким хватом
8) Выход силой на две хватом снизу в узком хвате - практически аномальный элемент, т.к. локти при разведении в стороны ударяются в грудь или живот. Я этот элемент не осилил. Поэтому о технике судить мне сложно.

http://www.youtube.com/watch?v=ED5pS2RduAU

Выход силой на две руки хватом снизу широким хватом
9) Широким хватом очень сложно выход на две снизу сделать. Требуется просто потрясающая физ. подготовка!

http://www.youtube.com/watch?v=hm_k924P7b0

Выход силой на две руки с прямыми руками хватом сверху
10) Очень любопытен выход на две хватом сверху с прямыми руками. Чтобы выполнить этот элемент, нужна небольшая раскачка в висе или просто направить сначала корпус вперёд, затем выполнить сам выход. Т.е. нужно обязательно выводить своё тело вперёд и затем использовать технику подъёма разгибом ( только без поднесения ног к перекладине ) выполнить сам выход. Для более простого его обучения надо выучить подъём разгибом, но не подносить ноги к перекладине а немного не доносить. И так постепенно увеличивать этот "недонос" пока ноги вообще не будут подноситься к грифу.

http://www.youtube.com/watch?v=MRQ7st0NWEo

http://www.youtube.com/watch?v=FErRlWa_swU

Выход силой на две руки с прямыми руками хватом снизу
11) Для выхода хватом снизу с прямыми руками нужно очень сильно оттягиваться в плечах и соответственно подхватывать кисти, тогда удастся не сгибать руки в локтях. Опять же заметим, что сначала надо полностью погасить кач. Далее прогнуться в пояснице назад, затем, выводя ноги вперёд из прогиба и делать сам выход силой. Для хвата снизу очень актуально небольшое подкидывание кистей при переходе через уровень грифа.

http://youtube.com/watch?v=YIQRXnhTqW0

Выход силой на две руки хватом снизу с перехватом в хват сверху (и узким хватом)
12) Вот очень красивый элемент. сначала рекомендую освоить выход на две хватом снизу не касаясь грудью грифа. Далее данный выход стоит попробовать выполнять с отталкиванием от грифа в верхней точке и небольшим подлётом вверх, можно после подлёта браться за перекладину в вис. Далее уже разучивается и сам элемент. Для его правильного выполнения нужно очень резко выполнять выход хватом снизу и когда вы окажетесь уже выше уровня перекладины, но руки в локтях ещё согнуты, нужно собственно и выполнять подлёт над перекладиной с перехватом в хват сверху. Хватом снизу элемент выполнить сложнее, т.к. подлёт над грифом приходиться делать сильнее.

http://www.youtube.com/watch?v=99Db1gJgo4c

"Стульчик" хватом сверху и снизу
13) и 14) Стульчики - достаточно простые элементы. Надо висеть на перекладине одновременно держась за неё подколенями и затем просто за счёт спины вылезти в упор сзади. Т.е. из виса на подколенях подтягиваетесь спиною и руками одновременно в упор сзади.

хватом сверху:
http://www.youtube.com/watch?v=ez7ACGv6taE

хватом снизу:
http://www.youtube.com/watch?v=NIr9Q9lLRgc

Выход силой на две руки хватом снизу и сверху из под перекладины
15) и 16) Выходы силой из под перекладины - это аналог подъёма назад, только сгибая руки и не из махов, а из виса на подколянях и руках. Надо повиснуть на перекладине, закинуть подколени на гриф и успокоить все движения. Затем выполняется бросок ног вверх-назад от перекладины с последующим движением вперёд из под перекладину в упор сзади. Ноги движутся назад от перекладины, а корпус движется вперёд в упор сзади. Очень полезно освоить технику противовращения - она будет полезна не только для этих элементов. Рекомендую учиться делать с партнёром. Вы делаете мах ногами от грифа назад, а партнёр вас за плечи тащит вперёд. Хватом снизу элемент сложнее, т.к. подхват кистей должен быть сильным, в противном случае вас просто не вынесет из под перекладины в упор сидя.

хватом сверху:
http://www.youtube.com/watch?v=Fg1R5KeR38Y

хватом снизу:
http://www.youtube.com/watch?v=LlYPkLEezj8

"Десантсткий" выход силой ( также с последующим "полотенцем" )
17) Десантский или офицерский, или дембельский ( у кого как называется ) выход - это следующее: надо вынести один локоть во флажок и удерживать его ( выполняется из виса хватом сверху ). Затем нужно убрать вторую руку и повернуться вокруг опорного локтя во флажке назад от перекладины на 180 и поставить второй локоть во флажок. Вы будете в итоге держаться уже двумя руками во флажках хватом снизу. Затем просто отжаться в упор сзади. "Полотенце" - из положения, когда руки во флажках ( можно опуститься из упора сзади ) перемещайте всё тело к одному локтю, выпрямив вторую руку, затем то же самое со вторым локтём. Эффект как будто вы вытираетесь грифом как полотенцем.

http://www.youtube.com/watch?v=jyHbB7bk4Sc

полотенце после десантского выхода силой:
http://www.youtube.com/watch?v=7MXZbJ0jESg

Из виса "полотенце"
18) Полотенце из виса - это совсем другой элемент, в отличие от предыдущего ( просто то же имеет сходство с полотенцем ). Вообще этот элемент возможно самый силовой из всех дворовых. Сначала нужно из виса хватом сверху подтянуться за голову и удерживать такое положение. Затем отпустить одну руку и продолжать удерживаться на одной максимально согнутой в локте руке, голова по прежнему закинута за перекладину. Свободную руку нужно из под перекладины поставить в хват снизу почти во флажок. Эту руку надо ставить подальше от тела. Конечно эта рука согнута в локте, но не во флажке. Затем тело нужно из под перекладины подтянуть к руке. Теперь эту руку можно удерживать уже во флажке. Вторую руку из под перекладины надо перевести в хват снизу и вылезти в упор сзади. Не знаю, смог ли объяснить - это не просто. Элемент силовой выполняется медленно ( быстро и не получится ).

http://www.youtube.com/watch?v=zYHdxZXjyPY

"Полотенце" №2 (+ "десантский" выход силой)
19) Существует ещё одна модификация "полотенца", но менее силовая. Заключается она в следующем. Допустим сначала вы ставили во флажок левую руку. И вот как только вы с помощью левой кисти надёжно держитесь, надо выполнить вторую часть десантского выхода силой. Если начать с начала то элемент выглядит следующим образом. Из виса вы подтягиваетесь за голову. Левую руку закидываете во флажок из под перекладины при этом удерживаясь только на согнутой правой. Далее вокруг левого локтя поворачиваетесь на 180 и беретесь правой. Делаете выход силой в упор спереди.

http://www.youtube.com/watch?v=SfOQFsvuw_A

"Крабы" ( 3 вида )
20) Крабы или пауки. Выполняются из виса хватом сверху. Сначала нужно широко развести ноги и зацепиться носками ног за перекладину. Руки находятся между ног ( получился такой краб или паук ). Затем отпускается правая нога и выводится перед перекладиной ( до этого она была как бы за ней ) и отпускается левая рука. Т.е. нога продевается туда где была рука. Вы держитесь только за счёт правой прямой руки и левой ноги. Затем надо повернуться на опорной руке вниз-вперёд, т.е. вывернуться и левую руку из под перекладины поставить во флажок, левая кисть ставиться СЛЕВА от правой кисти, а иначе не получиться. Затем отпускается правая рука и левая нога, и выполняется обычный выход силой на одну руку. Такие крабы можно выполнять в трёх вариантах: руки между ног, рука - нога - рука - нога, две ноги с лева от левой руки.

краб№1
http://www.youtube.com/watch?v=FcUICU2JA0o

краб№2
http://www.youtube.com/watch?v=tPqnmmpOtqc

краб№3
http://www.youtube.com/watch?v=xI9nfrgs7H0

Краб №4
21) А вот существует подобный краб (названия я не придумал), который и сложнее предыдущих и имеет совершенно другую технологию выполнения. Из виса подносите ноги левее левой руки и прижимаете пятки к грифу. Я понимаю, что возникнет вопрос: как это пятками? Да именно пятками, для этого надо сильно повернуться левым бедром вперёд, но кисти по прежнему хватом сверху. Далее надо очень резко правый локоть вынести из под перекладины во флажок, при этом повернувшись под перекладиной на 180 как и в обычных крабах. Элемент сочетает в себе несколько техник. Крабы + десантский выход силой. После того как правый локоть во флажке надо ставить на гриф левый и отжиматься в упор сзади.

http://www.youtube.com/watch?v=2KcoXDcJxvI

"Червяк"
22) Червяк или змейка. Из виса хватом сверху ( хотя можно и из разного хвата ) левая рука ставится во флажок и удерживается. Правая кисть ставиться вплотную к левой в хват снизу ( левая рука во флажке, правая снизу перекладины ), на правой руке нужно подтянуться и висеть. Затем корпус выводится так, что правый локоть должен касаться левой бедренной косточки ( тело почти горизонтально, ноги нет ). Затем левая рука отпускается и Вы висите только на согнутом в локте правой руке. Потом надо повернуться на этой руке на 180. Далее левая опять ставиться во флажок и делается обычный выход на одну. Усложняется "червяк", если правую кисть ставить слева от левой.

http://www.youtube.com/watch?v=kkSK_RsG9Kw

"Червяк" №2 (+ "полотенце")
23) Из "червяка" оказывается можно сделать "полотенце". Конечно это проще чем чистое "полотенце", но тем не менее. Вы делаете начало "червяка". И когда вы уже полностью повернулись вокруг правой руки левую ставите во флажок. Но уже из под перекладины и левее правой кисти (как это и делается в "полотенце"). Далее вторая часть "полотенца".

http://www.youtube.com/watch?v=OG9MGFfn_dA

Выход силой из под перекладины с разного хвата на один локоть с поворотом
24) Чуть усложнённый вариант выходов из под перекладины, только в упор сзади сразу выходить не надо, а надо задержаться на локте ( во флажке ) левой руки, отпустить правую и вокруг левой повернуться на 180 выходя в упор спереди. Элемент выполняется из разного хвата ( левая - снизу, правая - сверху ).

http://www.youtube.com/watch?v=U5HDmbHiHgY

Выход силой на две хватом сверху с уголком
25)Выполнение выхода силой,держа при этом угол,осложняется тем,что ногами помочь мы себе уже не можем,так что придётся элемент делать только руками.
Могу посоветовать делать как можно более резкое подтягивание с бытрым забрасыванием рук во флажки.Т.к. ногами мы себе не помогаем,то руками надо очень сильно отрабатывать.

http://youtube.com/watch?v=LMMPd_hjshY

Подъём переворотом из под перекладины
26)Выполняется по технике так же, как и выход из под перекладины,но только из виса.Для выполнения элемента из виса ноги продеваются между рук и сразу же, не прекращая маха назад от грифа делается резкий толчок руками как и на выходе.Самое главное,чтобы мах и подъём смотрелись как одно целое.

http://www.youtube.com/watch?v=6U1XVt5ouIg

Серия из выходов силой: http://www.youtube.com/watch?v=fV73PPMW-mI


Источник: http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-0-00000014-000-0-0-1180726120.
 (голосов: 0)

Похожее по теме:
  • TURN VAULT
  • HAND VAULT
  • REVERSE VAULT
  • Wall Spin
  • DOUBLE KONG
  • Паркур - искусство органичного перемещения в пространстве, сквозь различные преграды и препятствия. Он создан для помощи людям. Его движения и элементы основаны на «натуральных методах», и очень естественны для человеческого тела.Основатель паркура Давид Белль, подчеркивает, что философия паркура ...
    Экстрим, это действия, которые направлены на получение адреналина, связанные с опасностью для здоровья и жизни. Паркур ничего общего с этим не имеет. Здесь каждое движение направлено на изучение, развитие и расширение возможностей своего тела. Паркур – это философия саморазвития.Суть паркура заклю...
    Существование и развитие паркура в России началось с московской команды «Tracers». Олег Краснянский, основатель этой команды, лично посетил город Лисс и лично познакомился с Давидом Беллем.На премьере фильма «13 район» в России (2004г.), во время пресс-конференции, Давид Белль заявил о том, что осно...
    Не смотря на то, что паркуром уже занимаются миллионы людей по всему миру, мало кто знает – откуда он взялся. Паркур является одним и самых молодых видов неофициального сорта, который принято называть спортивной дисциплиной, основал которую еще в 90-е годы Давид Белль....
    После выхода в свет фильма «Ямакаси: Новые самураи» о приключениях команды трейсеров, паркур получил очень широкую известность. А сам Давид Белль отказался сниматься в этом фильме, он не хотел, чтобы паркур позиционировали, как один из способов воровства. Были так же фильмы «Тринадцатый район»; «Три...
    Себастьян Фука - это еще одна выдающаяся личность в истории паркура. Так же как и Давид Белль он считается одним с основателем этого спорта. Хотя на самом деле Себастьян Фук является основателем смежного с паркуром стиля, под названием freerun. Тем не мнее Себастьян Фука внес очень большой вклад в...