Автор: admin | 26-04-2011, 22:16 | Информация | Просмотров: 2245 | Комментарии: 0


Ролик Пензенских трейсеров, Братьев Широлаповых. Красивый монтаж, интересный сюжет. Ребята молодцы!

Автор: admin | 26-04-2011, 22:16 | Информация | Просмотров: 2657 | Комментарии: 0
Создавая Тишину

Тишина, в большинстве случаев, демонстрирует эффективность. В то время как вы передвигаетесь и производите наименьшее количество шума при соприкосновении с поверхностью, вы демонстрируете мастерский контроль своего тела. Если вы хотите знать степень вашей координации, ловкости и баланса - слушайте, а не наблюдайте. Чем меньше шума вы слышите, тем лучше будут ваши навыки.

Скотт Соннон (Scott Sonnon), Мастер Спорта и Национальный Тренер США.

Как часто вы останавливались, чтобы просто послушать мир вокруг вас? Действительно, как часто вы слушали себя? По общему мнению, против постоянного шума городского общества, это довольно непросто сделать. Шум, яркий свет, порыв города - эти вещи являются атрибутами нашей современной жизни, настолько, что мы легко забыли удовольствие, получаемое от естественной тишины.

Вообще, мы имеем тенденцию вести довольно противоречивый образ жизни, показанный нашей неуклюжестью и нашим "грохотом", поскольку мы заботимся о выполнении каждодневных задач. Люди всегда кричат, чтобы их услышали, высказывают свое мнение, как автоматные очереди, хлопая дверьми и топая ногами, как раздражительные дети, требующие внимания взрослых в комнате. Всегда шум.

И что такое любой шум, разрушающий бесконечный поток тишины? Тишина - основа. Тишина - основание. Тишина - бесформенность, от которой проявляются вся формы. Именно к этой тишины мы стремимся. Не пассивная тишина, которая появляется из-за ничего не делания, а мощная и активная тишина, являющаяся результатом истинного мастерства искусства.

Зачем же быть тихим?

Важно понять, что это не всеголишь тишина, для которой нужно быть тихим: у этого есть цель. Эта цель состоит в улучшении и очищении вашего контроля над физическими способностями. Тихое перемещение означает перемещение с абсолютной точностью, находиться в полной гармонии со своим телом. Вы должны выбирать, сколько шума производят ваши шаги и движения, не позволяя шуму возрастать. Для примера: понаблюдайте за кошкой в доме - каждый шаг измерен, приземления под контролем, и все бесполезные звуки отсутствуют. Кошки передвигаются с идельным контролем.

Когда вы захотите двигаться, какой бы вы путь не выбрали, незаметность - должна быть вашим основным компонентом в Паркуре. Каждый аспект вашей игры извлечет выгоду так, чтобы быть в состоянии сделать что-нибудь с меньшим количеством шума, тихо... незаметно. Пока вы тренируетесь, слушайте ваши движения.

Громкое приземление - это тяжелое приземление. Подумайте над этим: чем более мягкое воздействие, тем меньше звука вы произведете. Если вы хотите быть в состоянии заниматься до зрелого возраста, то вы обязательно должны минимизировать воздействие, которое получает ваше тело и связки. Если вы можете приземлиться тихо, значит вы можете быть уверенны, что воздействие незначительно.

Как и с любым, ключ ко всему - начинать с малого. Пробуйте приземляться со скамейки, или стола, делайте это тихо. Вот техника, которая вам поможет: приземляйтесь на носки, поглощая энергию, через мышцы ног, когда вы приседаете. Поместите ваши руки перед собой для дополнительной гарантии баланса. Повторяйте это до тех пор, пока не сможете приземляться без шума, прям как кошка - потом повышайте высоту. Далее проделайте это с акураси. А потом с акураси на периллах.

Принцип незаметности можно использовать не только в приземлениях. Слушайте ваши шаги, когда вы ходите или бегаете: ваши ноги падают, как ведро с цементом...и тяжело? Если так, то самое время вернуться к основам и учиться ходить должным образом, мой друг: с пятки-на середину стопы-на мысок. Согните лодыжку. Энергия должна быть направлена вперед, не вверх, не вниз: всегда думаете эффективно. Старайтесь держать вашу голову на одной высоте, когда ходите или бегаете. Держите баланс, не отклоняясь вперед или падая назад. Расслабьте мышцы. Будьте незаметным, как кошка, которая преследует. Переливайтесь, даже когда ходите! Здесь лежит самообладание.

Проблемы, чтобы быть тихим? Расслабьте ваши мышцы...

Всё движение вовлекает участие множества мышц. В грубой форме, чем больше мышц вы сможете задействовать для каждого движения, тем сильнее и под большим контролем будет это движение. Изоляция неэффективна. Научитесь думать о теле, как о неразделимом целом, тем более, что так оно и есть.

Наши мышцы симметричны: напрягите правый бицепс и 20% этого напряжения отразятся в левом. Усильте одну руку, сжимая ее другой в это же время. Вы увидите, что мышцы нашего тела связаны на многих уровнях и ниодни из них не работают по-одиночке. Понимание этого может помочь улучшить вашу экономию усилий в любом движении. Это принесет контроль, что в свою очередь принесет тишину.

Посмотрите на удар приличного боксера. Это не только рука и даже плечи, которые дают динамическую скорость и силу. Целое множество мускулов вовлечены в этот процеес, начиная с пальцев ноги и более нижней части ноги, через бедра и туловище, заканчивая плечом и рукой. Это известно как "вербовка мускула" ,и применяется почти во всех спортивных и физических действиях, не менее и в Паркуре.

Плохое приземление, например, управляется только коленями и нижней частью ног. Полный диапазон мышц не задействованных в работе приведет к тяжелому толчку по спинному хребту и будет иметь отрицательный эффект на всю скелетную структуру. Также будет много шума.

Однако, хорошее приземление, рассеет воздействие через всё тело, путем работы всех мышц, поддерживающих друг друга. Такое приземление будет мягким, изящным, управляемым. И это будет тихо.

Тихий Бег

Одним из лучших методов, развивающих вашу незаметность, и, следовательно, контроль за телом - практика "Тихиго Бега".

Это эффективные непрерывные периоды движения, по любому ландшафту, часто ночью, цель состоит в том, чтобы просто переместиться настолько спокойно и эффективно, насколько это возможно. Скорость здесь не важна, также как и эстетика. Просто перемещайтесь, взаимодействуйте со всем, что мешает вам на пути, но всегда делайте это тихо. Если тренируйтесь с друзьями, контролируете шумовые уровни друг друга, смотрите, можете ли вы слышать человека перед вами и позади вас, и если кто-то слишком шумно перемещается - дайте ему знать.

Понятие "Тихого Бега" не означает, что вы должны скрываться... а скорее, не привлекать внимание непосредственно к вам. Цель состоит в том, чтобы перемещаться гладко и в гармонии с окружающей средой, так, чтобы люди вас не замечали, потому что вы ничего такого не сделали, чтобы привлечь их внимания. Это хороший способ тренировать ваше тело, пространственное понимание, также это большая забава. Пробуйте, но пробуйте тихо.


Искусство Создания Тишины

Независимо от того, насколько громкая наша каждодневная окружающая среда, все мы имеем возможность вылепить наше собственное тихое место внутри всего этого. Мало того, что тихое перемещение позволяет вам лучше контролировать себя, это также улучшает вашу способность наблюдать за миром вокруг вас, так же вы можете слушать, когда не разговариваете. Это улучшенное наблюдение помогает нам находить гармонию с нашей средой, которая, в свою очередь, придает нам простоту и грацию.


И выгоды тишины простираются также вне физического аспекта. Вы найдете, что прогрессируя, через бесшумные тренировки, бесконечные беседы внутри вашего сознания начнуть уходить на задний план, позволяя лучше сфокусироваться и выдвинуть необходимое на передний план. Вы поймете, что становитесь свободным от любого отвлечения, как внутреннего, так и внешнего. Станете свободным для перемещения.

Пусть остальные создают шум, мы же можем научиться создавать тишину.

Автор: Dan Edwardes
Перевод: Darg
Оригинал: http://www.parkourgenerations.com
Автор: admin | 26-04-2011, 22:16 | Информация | Просмотров: 5037 | Комментарии: 0
Элементы на перекладине: выходы силой

Прежде чем описывать чисто дворовые элементы на основе выходов силой хочу ввести понятие флажка. Флажок - это подъём локтя над перекладиной и удержание его. Всё тело и второй локоть находятся под перекладиной. Умение удерживать локоть во флажке позволит выполнять все последующие выходы силой.


Выход силой на одну руку хватом сверху
1) Выход силой на один локоть - первый и основной силовой дворовый элемент, который стоит выполнить. Для начала старайтесь максимально быстро подтягиваться с рывком вверх, но рывок выполняется не ногами, а именно плечами и грудью. Далее используя этот рывок попытайтесь закинуть локоть во флажок. Теперь самое главное - надо научиться удерживать локоть во флажке длительное время, только тогда можно научиться самому выходу. Когда удержание флажка перестанет быть проблемой, то можно отжиматься и второй рукой до упора - это собственно и есть сам подъём силой.

http://www.youtube.com/watch?v=Re6mUAYvm4w

Выход силой на одну руку хватом сверху из "бокового размахивания"
2) Это самое боковое размахивание есть аналог скрещений как на коне, но перенесённые на перекладину. Элемент можно выполнить только на перекладине, у которой расстояние между штангами достаточно большое. Из виса делаются эти скрещения. И на максимуме бокового маха надо выполнить выход силой на один локоть. Этот элемент значительно сложнее чем обычный выход силой. Надо использовать махи так, чтобы они помогали выполнению элемента. Т.е. постановка локтя во флажок должно быть в резонанс с махом.

http://www.youtube.com/watch?v=u6XKjkxrONo

Выход силой на одну руку хватом снизу
3) Чтобы выполнить выход силой хватом снизу, нужно опять же максимально подхватывать кисть в упоре. Для выходов силой это особенно важно.

http://www.youtube.com/watch?v=c60bTO_CrQk

Выход силой на две руки хватом сверху
4) Выходы силой на две руки - это самые распространённые и горячо любимые всеми дворовые элементы. Для его выполнения нужно сначала выполнять выход на один локоть, но очень быстро, уже практически на две. Вообще сам по себе выход на две не очень силовой элемент, т.к. выполняется чисто сильным рывком вверх. значит, чтобы его научиться делать, нужно максимально быстро подтягиваться и в середине подтягивания выполнять сам рывок. Проще несколько отклоняться назад от грифа. Рывок делать нужно в основном грудью, ну и руками конечно то же. Когда получится, то вы увидите, что данный элемент, как и подъём разгибом, также очень удобен для выхода в у пор и не затрачивает много силы. Правильным можно считать выход не сгибая ног и не касаясь грудью грифа перекладины.

http://www.youtube.com/watch?v=_IyJuzoOU0g

Выход силой на две руки хватом сверху узким хватом
5) Усложнённая модель выхода силой на две - узким хватом. В принципе ничего особенного то тут нет. Мне кажется, что такой выход проще сделать более активно выходя за счёт груди и кистей.

http://www.youtube.com/watch?v=8JD6esMhp24

Выход силой на две руки хватом сверху широким хватом
6) Сложная модификация выхода на две - широким хватом! Требует очень приличной силы. Соответственно для его освоения рекомендуется подтягиваться широким хватом.

http://www.youtube.com/watch?v=odTBAXcz6qo

Выход силой на две руки хватом снизу
7) В принципе техника выполнения выхода на две хватом снизу очень схожа с техникой выхода хватом сверху, опять же всё дело в правильном подхвате. Выполняется он за счёт небольшого подкидывания кистей и их подхвата во время перехода груди выше грифа. Опять же надо выполнять не касаясь грудью перекладины.

http://www.youtube.com/watch?v=PzGuiH_Iauc

Выход силой на две руки хватом снизу узким хватом
8) Выход силой на две хватом снизу в узком хвате - практически аномальный элемент, т.к. локти при разведении в стороны ударяются в грудь или живот. Я этот элемент не осилил. Поэтому о технике судить мне сложно.

http://www.youtube.com/watch?v=ED5pS2RduAU

Выход силой на две руки хватом снизу широким хватом
9) Широким хватом очень сложно выход на две снизу сделать. Требуется просто потрясающая физ. подготовка!

http://www.youtube.com/watch?v=hm_k924P7b0

Выход силой на две руки с прямыми руками хватом сверху
10) Очень любопытен выход на две хватом сверху с прямыми руками. Чтобы выполнить этот элемент, нужна небольшая раскачка в висе или просто направить сначала корпус вперёд, затем выполнить сам выход. Т.е. нужно обязательно выводить своё т5ло вперёд и затем использовать технику подъёма разгибом ( только без поднесения ног к перекладине ) выполнить сам выход. Для более простого его обучения надо выучить подъём разгибом, но не подносить ноги к перекладине а немного не доносить. И так постепенно увеличивать этот "недонос" пока ноги вообще не будут подноситься к грифу.

http://www.youtube.com/watch?v=MRQ7st0NWEo

http://www.youtube.com/watch?v=FErRlWa_swU

Выход силой на две руки с прямыми руками хватом снизу
11) Для выхода хватом снизу с прямыми руками нужно очень сильно оттягиваться в плечах и соответственно подхватывать кисти, тогда удастся не сгибать руки в локтях. Опять же заметим, что сначала надо полностью погасить кач. Далее прогнуться в пояснице назад, затем, выводя ноги вперёд из прогиба и делать сам выход силой. Для хвата снизу очень актуально небольшое подкидывание кистей при переходе через уровень грифа.

http://youtube.com/watch?v=YIQRXnhTqW0

Выход силой на две руки хватом снизу с перехватом в хват сверху (и узким хватом)
12) Вот очень красивый элемент. сначала рекомендую освоить выход на две хватом снизу не касаясь грудью грифа. Далее данный выход стоит попробовать выполнять с отталкиванием от грифа в верхней точке и небольшим подлётом вверх, можно после подлёта браться за перекладину в вис. Далее уже разучивается и сам элемент. Для его правильного выполнения нужно очень резко выполнять выход хватом снизу и когда вы окажетесь уже выше уровня перекладины, но руки в локтях ещё согнуты, нужно собственно и выполнять подлёт над перекладиной с перехватом в хват сверху. Хватом снизу элемент выполнить сложнее, т.к. подлёт над грифом приходиться делать сильнее.

http://www.youtube.com/watch?v=99Db1gJgo4c

"Стульчик" хватом сверху и снизу
13) и 14) Стульчики - достаточно простые элементы. Надо висеть на перекладине одновременно держась за неё подколенями и затем просто за счёт спины вылезти в упор сзади. Т.е. из виса на подколенях подтягиваетесь спиною и руками одновременно в упор сзади.

хватом сверху:
http://www.youtube.com/watch?v=ez7ACGv6taE

хватом снизу:
http://www.youtube.com/watch?v=NIr9Q9lLRgc

Выход силой на две руки хватом снизу и сверху из под перекладины
15) и 16) Выходы силой из под перекладины - это аналог подъёма назад, только сгибая руки и не из махов, а из виса на подколянях и руках. Надо повиснуть на перекладине, закинуть подколени на гриф и успокоить все движения. Затем выполняется бросок ног вверх-назад от перекладины с последующим движением вперёд из под перекладину в упор сзади. Ноги движутся назад от перекладины, а корпус движется вперёд в упор сзади. Очень полезно освоить технику противовращения - она будет полезна не только для этих элементов. Рекомендую учиться делать с партнёром. Вы делаете мах ногами от грифа назад, а партнёр вас за плечи тащит вперёд. Хватом снизу элемент сложнее, т.к. подхват кистей должен быть сильным, в противном случае вас просто не вынесет из под перекладины в упор сидя.

хватом сверху:
http://www.youtube.com/watch?v=Fg1R5KeR38Y

хватом снизу:
http://www.youtube.com/watch?v=LlYPkLEezj8

"Десантсткий" выход силой ( также с последующим "полотенцем" )
17) Десантский или офицерский, или дембельский ( у кого как называется ) выход - это следующее: надо вынести один локоть во флажок и удерживать его ( выполняется из виса хватом сверху ). Затем нужно убрать вторую руку и повернуться вокруг опорного локтя во флажке назад от перекладины на 180 и поставить второй локоть во флажок. Вы будете в итоге держаться уже двумя руками во флажках хватом снизу. Затем просто отжаться в упор сзади. "Полотенце" - из положения, когда руки во флажках ( можно опуститься из упора сзади ) перемещайте всё тело к одному локтю, выпрямив вторую руку, затем то же самое со вторым локтём. Эффект как будто вы вытираетесь грифом как полотенцем.

http://www.youtube.com/watch?v=jyHbB7bk4Sc

полотенце после десантского выхода силой:
http://www.youtube.com/watch?v=7MXZbJ0jESg

Из виса "полотенце"
18) Полотенце из виса - это совсем другой элемент, в отличие от предыдущего ( просто то же имеет сходство с полотенцем ). Вообще этот элемент возможно самый силовой из всех дворовых. Сначала нужно из виса хватом сверху подтянуться за голову и удерживать такое положение. Затем отпустить одну руку и продолжать удерживаться на одной максимально согнутой в локте руке, голова по прежнему закинута за перекладину. Свободную руку нужно из под перекладины поставить в хват снизу почти во флажок. Эту руку надо ставить подальше от тела. Конечно эта рука согнута в локте, но не во флажке. Затем тело нужно из под перекладины подтянуть к руке. Теперь эту руку можно удерживать уже во флажке. Вторую руку из под перекладины надо перевести в хват снизу и вылезти в упор сзади. Не знаю, смог ли объяснить - это не просто. Элемент силовой выполняется медленно ( быстро и не получится ).

http://www.youtube.com/watch?v=zYHdxZXjyPY

"Полотенце" №2 (+ "десантский" выход силой)
19) Существует ещё одна модификация "полотенца", но менее силовая. Заключается она в следующем. Допустим сначала вы ставили во флажок левую руку. И вот как только вы с помощью левой кисти надёжно держп2есь, надо выполнить вторую часть десантского выхода силой. Если начать с начала то элемент выглядит следующим образом. Из виса вы подтягиваетесь за голову. Левую руку закидываете во флажок из под перекладины при этом удерживаясь только на согнутой правой. Далее вокруг левого локтя поворачиваетесь на 180 и беретесь правой. Делаете выход силой в упор спереди.

http://www.youtube.com/watch?v=SfOQFsvuw_A

"Крабы" ( 3 вида )
20) Крабы или пауки. Выполняются из виса хватом сверху. Сначала нужно широко развести ноги и зацепиться носками ног за перекладину. Руки находятся между ног ( получился такой краб или паук ). Затем отпускается правая нога и выводится перед перекладиной ( до этого она была как бы за ней ) и отпускается левая рука. Т.е. нога продевается туда где была рука. Вы держитесь только за счёт правой прямой руки и левой ноги. Затем надо повернуться на опорной руке вниз-вперёд, т.е. вывернуться и левую руку из под перекладины поставить во флажок, левая кисть ставиться СЛЕВА от правой кисти, а иначе не получиться. Затем отпускается правая рука и левая нога, и выполняется обычный выход силой на одну руку. Такие крабы можно выполнять в трёх вариантах: руки между ног, рука - нога - рука - нога, две ноги с лева от левой руки.

краб№1
http://www.youtube.com/watch?v=FcUICU2JA0o

краб№2
http://www.youtube.com/watch?v=tPqnmmpOtqc

краб№3
http://www.youtube.com/watch?v=xI9nfrgs7H0

Краб №4
21) А вот существует подобный краб (названия я не придумал), который и сложнее предыдущих и имеет совершенно другую технологию выполнения. Из виса подносите ноги левее левой руки и прижимаете пятки к грифу. Я понимаю, что возникнет вопрос: как это пятками? Да именно пятками, для этого надо сильно повернуться левым бедром вперёд, но кисти по прежнему хватом сверху. Далее надо очень резко правый локоть вынести из под перекладины во флажок, при этом повернувшись под перекладиной на 180 как и в обычных крабах. Элемент сочетает в себе несколько техник. Крабы + десантский выход силой. После того как правый локоть во флажке надо ставить на гриф левый и отжиматься в упор сзади.

http://www.youtube.com/watch?v=2KcoXDcJxvI

"Червяк"
22) Червяк или змейка. Из виса хватом сверху ( хотя можно и из разного хвата ) левая рука ставится во флажок и удерживается. Правая кисть ставиться вплотную к левой в хват снизу ( левая рука во флажке, правая снизу перекладины ), на правой руке нужно подтянуться и висеть. Затем корпус выводится так, что правый локоть должен касаться левой бедренной косточки ( тело почти горизонтально, ноги нет ). Затем левая рука отпускается и Вы висите только на согнутом в локте правой руке. Потом надо повернуться на этой руке на 180. Далее левая опять ставиться во флажок и делается обычный выход на одну. Усложняется "червяк", если правую кисть ставить слева от левой.

http://www.youtube.com/watch?v=kkSK_RsG9Kw

"Червяк" №2 (+ "полотенце")
23) Из "червяка" оказывается можно сделать "полотенце". Конечно это проще чем чистое "полотенце", но тем не менее. Вы делаете начало "червяка". И когда вы уже полностью повернулись вокруг правой руки левую ставите во флажок. Но уже из под перекладины и левее правой кисти (как это и делается в "полотенце"). Далее вторая часть "полотенца".

http://www.youtube.com/watch?v=OG9MGFfn_dA

Выход силой из под перекладины с разного хвата на один локоть с поворотом
24) Чуть усложнённый вариант выходов из под перекладины, только в упор сзади сразу выходить не надо, а надо задержаться на локте ( во флажке ) левой руки, отпустить правую и вокруг левой повернуться на 180 выходя в упор спереди. Элемент выполняется из разного хвата ( левая - снизу, правая - сверху ).

http://www.youtube.com/watch?v=U5HDmbHiHgY

Выход силой на две хватом сверху с уголком
25)Выполнение выхода силой,держа при этом угол,осложняется тем,что ногами помочь мы себе уже не можем,так что придётся элемент делать только руками.
Могу посоветовать делать как можно более резкое подтягивание с бытрым забрасыванием рук во флажки.Т.к. ногами мы себе не помогаем,то руками надо очень сильно отрабатывать.

http://youtube.com/watch?v=LMMPd_hjshY

Подъём переворотом из под перекладины
26)Выполняется по технике так же, как и выход из под перекладины,но только из виса.Для выполнения элемента из виса ноги продеваются между рук и сразу же, не прекращая маха назад от грифа делается резкий толчок руками как и на выходе.Самое главное,чтобы мах и подъём смотрелись как одно целое.

http://www.youtube.com/watch?v=6U1XVt5ouIg

Серия из выходов силой: http://www.youtube.com/watch?v=fV73PPMW-mI


Источник: http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-0-00000014-000-0-0-1180726120.
Автор: admin | 26-04-2011, 22:15 | Информация | Просмотров: 7075 | Комментарии: 0
Обучение выполнению элемента лейзи(Lazy).


Лейзи - поочерёдное перебрасывание ног через препятствие. Применяется при преодолении узких препятствий, с необходимостью повышенного контроля. Забег осуществляется под углом; сначала на препятствие рука, потом идёт мах ногой, соответствующей руке, и одновременно толчок другой. Вторая рука ставится когда выполнена основная часть элемента. Поочерёдный перенос ног облегчает преодоление барьера но снижает скорость вашего движения. Элемент хорош для начинающих и дорогих нам девушек.






Автор: admin | 26-04-2011, 22:15 | Информация | Просмотров: 2008 | Комментарии: 0


Видеоролик с выступления Existanz в изумрудном городе на Halloween party 2009 - Дьявольский экстрим.
Автор: admin | 26-04-2011, 22:15 | Информация | Просмотров: 4273 | Комментарии: 0
И вот снова наступает зима. Хорошо было весной, летом, даже осенью, когда собиралось много народа на тренировки, мы без проблем и опасок взбирались на бетонные плиты, делали от простых до самых мастерских акробатических трюков с больших высот, и все это – не задумываясь о том, что во время выполнения элемента может «земля из-под ног уйти».

Что тут говорить, зимой, даже самые простые элементы становятся проверкой на ловкость и баланс, а может быть даже и на удачу, поэтому в основном тренировки зимой проходят в залах. Тут и различные элементы отработать можно, да и больше возможностей выучить новый элемент.

Конечно же, не стоит рисковать собственной жизнью ради увлечения, но тем, кому и впрямь очень сложно устоять, проходя мимо перилки или бетонной стены, и очень хочется что-то «эдакое» прыгнуть, то прочитайте пару советов, чего стоит опасаться на уличных тренировках зимой…

Лед – самая опасная штука зимой, а еще опаснее льда – это лед со свежевыпавшим снегом… Поэтому нужно тщательно подходить к выбору одежды и места тренировки…

Итак, если вы собираетесь делать элементы, нужно предварительно проверить сугроб на содержание остро-режущих предметов и т. п.; если там, где вы собираетесь приземлиться, лёд, то лучше обойти это место стороной, так как ноги на скользкой поверхности раскатятся в разные стороны (тут возможен разрыв связок, вывих и даже перелом).

Если вы попытаетесь залезть наверх стены, проверьте, нет ли обледенелости. Так как если вы заберётесь достаточно высоко, и рука вдруг соскользнёт... итог может быть очень печален. Билдеринг (покорение искусственных конструкций) зимой - штука крайне опасная, и лучше заниматься этим на специально оборудованных скалодромах, пока не наступит лето.

Вот пример: Вы бежите к перилке, чтобы сделать элемент, набираете побольше скорость, делаете красивый вылет, и... приземляетесь прямиком на лед. Дальше эту историю можно раскрутить как угодно.

1. Вы приземлились ноги и, поскользнувшись, ушли ногами назад… может и зубки вставлять придется.
2. «Зимний сон» - это когда ваши ноги ушли вперед, вы неудачно стукаетесь затылком о лед, и, с нетерпением ожидаете приезда людей в белых халатах на машине с мигалкой.
3. Еще вы можете мгновенно сесть на шпагат, и радовать прохожих свой растяжкой и выносливостью к холоду, но печальный финал неминуем…
4. Но вы можете удачно сгруппироваться и продолжить свой путь.

Группировка – это неотъемлемая часть наших тренировок, и может помочь сохранить наше здоровье. Необходимо уметь вовремя сгруппироваться и максимально смягчить приземление.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОВЕРХНОСТИ ТОЛЧКА И ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТ ОБЛЕДЕНЕЛОСТИ!!!


А главным положительным моментом уличных тренировок зимой являются конечно же
сугробы!!! Вот, что заменит зальные маты, тут-то и можно учиться делать сальто, лемминги, бланши и т.д. и т.п. с крыш, гаражей, различных возвышающихся конструкций. Только саму крышу не забудьте проверить! Главное только не переусердствовать…


Автор: Гладкова Екатерина

Рекомендуем

Парку́р (фр. parkour, переиначенное из parcours, parcours du combattant — промежуток, полоса препятствий).Паркур – это искусство перемещения, мастерство и умение преодоления препятствий. Для тех, кто им занимается, паркур стал стилем и образом жизни. Паркур был основан небольшой группой францу...
Паркур - искусство органичного перемещения в пространстве, сквозь различные преграды и препятствия. Он создан для помощи людям. Его движения и элементы основаны на «натуральных методах», и очень естественны для человеческого тела.Основатель паркура Давид Белль, подчеркивает, что философия паркура ...
Себастьян Фука - это еще одна выдающаяся личность в истории паркура. Так же как и Давид Белль он считается одним с основателем этого спорта. Хотя на самом деле Себастьян Фук является основателем смежного с паркуром стиля, под названием freerun. Тем не мнее Себастьян Фука внес очень большой вклад в...
Существование и развитие паркура в России началось с московской команды «Tracers». Олег Краснянский, основатель этой команды, лично посетил город Лисс и лично познакомился с Давидом Беллем.На премьере фильма «13 район» в России (2004г.), во время пресс-конференции, Давид Белль заявил о том, что осно...
Студия Core Design Ltd. , в 2007 году , о паркуре выпускает игру - Free running, сделанную в стиле игр про скейтбординг. Компания EA Digital Illusions CE производит игру Mirror's Edge, которая получила высочайшие оценки и отзывы трейсеров мирового уровня. Она качественно передает малейшие движ...
«Паркур»Сам термин паркур был создан Давидом Беллем и его приятелем Юбером Кунде. Это слово от значения parcours du combattant. Он означает метод преодоления преград в военной подготовке, автором которого был Жорж Герберт.«Трейсер»«Трейсер» - имя нарицательное, которое используется для позиционирова...