Паркур в России » Теория » Паркур в культуре » Паркур в игровой индустрии
Автор: admin | 30-04-2011, 15:28 | Теория » Паркур в культуре | Просмотров: 17027 | Комментарии: 0
Паркур в игровой индустрии Студия Core Design Ltd. , в 2007 году , о паркуре выпускает игру - Free running, сделанную в стиле игр про скейтбординг. Компания EA Digital Illusions CE производит игру Mirror's Edge, которая получила высочайшие оценки и отзывы трейсеров мирового уровня. Она качественно передает малейшие движения трейсера и отличается высоким реализмом.
 (голосов: 4)

Похожее по теме:
  • Mirror#s Edge - паркур
  • Mirror`s Edge Video спорт паркур
  • Mirror#s Edge vs Parkour Master
  • Mirror#s Edge Подборка трюков
  • Parkour - Mirror#s Edge Style
  • Рекомендуем

    Основные понятия элементов паркураНесмотря на то, что паркур имеет французское происхождение, в нем используются английские названия всех терминов и понятий.Существует более подробная группировка элементов. Это самые распространенные понятия, употребляемые трейсерами.В названиях некоторых элементов...
    Давид Белль (1973), сын того самого знаменитого пожарного Раймонда Белля. Он очень гордился своим отцом, и все время старался ему подражать. Он с детства занимался легкой атлетикой, гимнастикой и боевыми искусствами. Это он собрал свою первую команду под названием «Ямакаси» в городе Лисс, с которой ...
    «Паркур»Сам термин паркур был создан Давидом Беллем и его приятелем Юбером Кунде. Это слово от значения parcours du combattant. Он означает метод преодоления преград в военной подготовке, автором которого был Жорж Герберт.«Трейсер»«Трейсер» - имя нарицательное, которое используется для позиционирова...
    Парку́р (фр. parkour, переиначенное из parcours, parcours du combattant — промежуток, полоса препятствий).Паркур – это искусство перемещения, мастерство и умение преодоления препятствий. Для тех, кто им занимается, паркур стал стилем и образом жизни. Паркур был основан небольшой группой францу...
    Когда основатели паркура Давид Белль с Себастьяном Фуканом, на почве некоторых разногласий решили разойтись, Фуканом был создан фриран. Это его личное видение паркура. Суть фрирана заключается в том, чтобы сделать прохождение препятствий зрелищным и показательным. Чтобы преодолевать препятствия не д...
    Кроме культовых игр, непосредственно про сам паркур, приобрели популярность игры, где используются в передвижении персонажа стили передвижения самого паркура, (по крышам, над землей).К таки играм относят:In FamousMirror's EdgeAssassin's CreedAssassin's Creed IIAssassin's Creed: Broth...