Видео о паркуре






» Интересное » Картинг
Автор: LAPa | 12-03-2013, 13:13 | Интересное | Просмотров: 2472 | Комментарии: 0
Картинг

Картинг представляет собой вид автоспорта, при котором гонщики соревнуются на специальных гоночных автомобилях – картах.

Для достижения наибольшей скорости, автомобиль можно настраивать соответствующе. Приобретаются специальные запчасти картинг. К основным таким настройкам относятся длина шатуна, регулировка расстояния от двигателя до резонатора, настройка центробежного сцепления, карбюратора и тормозного баланса (для 4-х колесных тормозов), схождение рулевых колес, передний клиренс, развесовка автомобиля, шинное давление и др.

На спортивных соревнованиях по картингу гонщики должны на скорости пройти специальные трассы, в которых встречается большое количество крутых поворотов. Скорость спортивных картов может достигать 260 км/час. Детали и узлы автомобиля быстро изнашиваются из-за езды на высочайших скоростях. Наиболее сильно подвержены износу тормозная система, шасси, рулевое управления и трансмиссия.


Карты, как и любая другая техника, нуждаются в качественном уходе, т.к. малейшая поломка любой запчасти может привести не только к проигрышу на соревнованиях, но и к плачевным последствиям для пилота.

Опытные пилоты картов акцентируют на уходе за автомобилем огромное внимание, каждый из них тщательно заботится о своем автомобиле. Своевременная замена запчастей дает гарантию пилоту в том, что все поездки будут безопасными и надежными, несмотря на любые сложности трассы. Благодаря этому, пилот может использовать скоростные и технические возможности карта в полной мере, не остерегаясь неисправностей.


Огромное значение на время прохождения маршрута играют погодные условия, в частности дождь. При дождливых погодных условиях настройки карта должны быть соответствующими: максимально раздвинутые передние колеса, для того, чтобы увеличить ширину колеи спереди, центр задней шины должен быть расположен так, чтобы он располагался в одной прямой с внутренним краем шины.

Кроме того, необходимо добавить дождевые шайбы и по возможности увеличить схождение, также нужно снять боковые стойки сидения и проверить шинное давление (передние колеса должны иметь давление 0,55 бар, задние – 1,38 бар). Диски для колес следует выбирать максимально тяжелые, лучше из алюминия, передний дуплекс и отбойник нужно освободить, а задние зажать, высота задней части сидения должна быть на 25-30 мм выше нормы.

На цепь следует надеть специальный герметический кожух, для увеличения дорожного просвета, заднюю ось необходимо опустить до предела, также стоит использовать самые горячие свечи, а на блок зажигания нанести специальное водоотталкивающее средство.
 (голосов: 0)

Похожее по теме:
  • Как выбрать мотокуртку
  • Одевайся правильно, выбирай лучшее
  • Подбор правильной беговой дорожки с пульсометром
  • Ролики
  • Спортивные площадки