» Обучение » Drop (приземление)
Автор: admin | 5-07-2011, 17:48 | Обучение | Просмотров: 20284 | Комментарии: 0
Drop (приземление)

Drop, или проще говоря, приземление – это самая важная часть любого элемента в паркуре. Так как именно от того, как вы приземлитесь, и зависит – получите вы травму или нет. Эта статья будет интересной не только тем, кто занимается паркуром, но и все людям, так как правильно приземлятся после прыжка, должен уметь каждый.

Правильное приземление предусматривает грамотное гашение энергии, и амортизацию за счет мышц ног, поясницы и позвоночника. А не падение на ноги как на что-то твердое, когда весь удар принимают на себя кости и суставы. Правильное и неправильное приземление легко определить по шуму, который вы создадите и по ощущениям после его выполнения.

Правильное приземление начинается с самого первого момента, когда вы только касаетесь земли. Первое касание должно быть не всей стопой ноги, а носочка – именно за счет этого происходит первичное гашение энергии приземления. Только после этого для стабилизации можно будет поставить ноги на всю стопу.


После ступни к гашению энергии приступают мышцы ног и поясницы. Правильно выполненное приседание во время приземления поглощает большую часть энергии. Очень важно чтоб на вас была правильная спортивная одежда, которая не будет ограничивать Вас в движении.

И, наконец, спина и руки. При приседании стоит согнуть спину – это так же поглотит некоторую часть энергии прыжка и даст возможность выставить перед собой руки и опереться на землю для удержания равновесия в конце приземления.

При тренировках приземления главное – это постепенность. Не нужно сразу же пытаться прыгать с высоты нескольких метров. Как бы смешно это не звучало – но начинать нужно с высоты не более 50-70 сантиметров, потом можно будет прыгать с высоты стола, и только после этого, пытаться правильно приземлится с более высоких конструкций.
 (голосов: 8)

Похожее по теме:
  • Landing
  • RAIL SPRING
  • Turn Vault
  • Monkey Vault
  • HAND VAULT
  • Экстрим, это действия, которые направлены на получение адреналина, связанные с опасностью для здоровья и жизни. Паркур ничего общего с этим не имеет. Здесь каждое движение направлено на изучение, развитие и расширение возможностей своего тела. Паркур – это философия саморазвития.Суть паркура заклю...
    Существование и развитие паркура в России началось с московской команды «Tracers». Олег Краснянский, основатель этой команды, лично посетил город Лисс и лично познакомился с Давидом Беллем.На премьере фильма «13 район» в России (2004г.), во время пресс-конференции, Давид Белль заявил о том, что осно...
    Кроме культовых игр, непосредственно про сам паркур, приобрели популярность игры, где используются в передвижении персонажа стили передвижения самого паркура, (по крышам, над землей).К таки играм относят:In FamousMirror's EdgeAssassin's CreedAssassin's Creed IIAssassin's Creed: Broth...
    Когда основатели паркура Давид Белль с Себастьяном Фуканом, на почве некоторых разногласий решили разойтись, Фуканом был создан фриран. Это его личное видение паркура. Суть фрирана заключается в том, чтобы сделать прохождение препятствий зрелищным и показательным. Чтобы преодолевать препятствия не д...
    Студия Core Design Ltd. , в 2007 году , о паркуре выпускает игру - Free running, сделанную в стиле игр про скейтбординг. Компания EA Digital Illusions CE производит игру Mirror's Edge, которая получила высочайшие оценки и отзывы трейсеров мирового уровня. Она качественно передает малейшие движ...
    Парку́р (фр. parkour, переиначенное из parcours, parcours du combattant — промежуток, полоса препятствий).Паркур – это искусство перемещения, мастерство и умение преодоления препятствий. Для тех, кто им занимается, паркур стал стилем и образом жизни. Паркур был основан небольшой группой францу...